Код открытый, поэтому любой энтузиаст может адаптировать её под свой город. Автор YouTube-канала Garage Tinkering реализовал свою давнюю мечту, создав в реальности карту из Need for Speed Underground 2. У него получилась полноценная GPS-система для настоящего автомобиля. В основе лежит микроконтроллер ESP32‑P4 стоимостью 20 долларов (≈1 600 рублей) и небольшой круглый дисплей WaveShare с разрешением 800 × 800 пикселей. Для работы системы блогеру пришлось обработать 2,5 миллиона тайлов карт, охватывающих всю территорию Великобритании. Итоговый объём данных составил 236 ГБ. Скриншоты из видео Garage Tinkering / YouTube Обработка информации заняла 35 часов, конвертация – 18 часов, а перенос файлов на SD-карту потребовал ещё 22 часа. Это тот самый проект, который запускаешь на ночь и надеешься, что к утру всё завершится. Скриншот из игры NFS Underground 2 Главной сложностью стало обеспечение плавной работы на недорогом оборудовании. Для загрузки каждого тайла требуется около 0,1 секунды, поэтому разработчик внедрил систему «направленной подгрузки», которая загружает только те карты, что соответствуют текущему направлению движения. Скриншот из видео Garage Tinkering / YouTube Ещё одним компромиссом стало фиксированное положение карты на север — вращается только иконка автомобиля. Хотя это отличается от механики игры, где крутится вся карта, на практике такое решение оказалось более удобным. Сейчас прототип выглядит как тестовая сборка с внешним GPS-модулем, но автор планирует интегрировать систему в приборную панель своего Nissan 350Z. Код проекта полностью открыт, что позволяет любому желающему адаптировать систему под свой город и даже стилизовать карту под любимую игру. «Ледяная эстетика», «глючный гламур» и броши: Pinterest спрогнозировал главные тренды 2026 годаАвстралия первой в мире запретила соцсети подросткам до 16 лет
Источник: lifehacker.ru


