Россияне втрое увеличили количество зарубежных покупок на распродажахСофья ЕфремоваЧисло заказов зарубежных товаров во Всемирный день шопинга (11 ноября) выросло на 222% по сравнению с прошлым годом. Общий объем продаж при этом увеличился на 56%. Больше половины покупок пришлось на магазины США, Китая и Германии. Об этом сказано в исследовании сервиса для заказа товаров модных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping, с которым ознакомилась «РГ».
Почти половину всех заказов на распродаже 11 ноября составили товары модного сегмента: одежда, обувь и аксессуары. Каждая пятая (21%) покупка включала технику или бытовую электронику, а на парфюмерию пришлось 11% заказов. Остальное разделили косметика, товары для дома, спорта и другие категории.
Наиболее заметный рост спроса зафиксирован в сегменте люксовых товаров — плюс 152%, спортивных товаров и товаров для отдыха — плюс 124%, а также товаров для дома — плюс 63%. Среди самых популярных брендов оказались Nike, New Balance, Adidas, IKEA и Apple. Особенно выросли продажи зимних хитов: ботинки Timberland покупали на 165% чаще, канадские пуховики Canada Goose — на 45%, а ювелирные украшения — на 86%.
Источник: rg.ru