Покупки брендовых вещей на распродажах увеличились втрое. Причем тут желание россиян экономить?

Россияне втрое увеличили количество зарубежных покупок на распродажахСофья ЕфремоваЧисло заказов зарубежных товаров во Всемирный день шопинга (11 ноября) выросло на 222% по сравнению с прошлым годом. Общий объем продаж при этом увеличился на 56%. Больше половины покупок пришлось на магазины США, Китая и Германии. Об этом сказано в исследовании сервиса для заказа товаров модных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping, с которым ознакомилась «РГ».

Почти половину всех заказов на распродаже 11 ноября составили товары модного сегмента: одежда, обувь и аксессуары. Каждая пятая (21%) покупка включала технику или бытовую электронику, а на парфюмерию пришлось 11% заказов. Остальное разделили косметика, товары для дома, спорта и другие категории.

Наиболее заметный рост спроса зафиксирован в сегменте люксовых товаров — плюс 152%, спортивных товаров и товаров для отдыха — плюс 124%, а также товаров для дома — плюс 63%. Среди самых популярных брендов оказались Nike, New Balance, Adidas, IKEA и Apple. Особенно выросли продажи зимних хитов: ботинки Timberland покупали на 165% чаще, канадские пуховики Canada Goose — на 45%, а ювелирные украшения — на 86%.

Источник: rg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *