Ольга ИгнатоваМногие компании сталкиваются с тем, что на различных платформах, таких, например, как «Яндекс. Карты», пользователи оставляют негативные отзывы, которые заведомо не соответствуют действительности. Естественно, такие отзывы влияют на репутацию компании и ее бизнес.
Юрист и руководитель Центра правопорядка в г. Москве и Московской области Александр Хаминский отмечает, что порядок составления отзывов о компаниях прописан в специальных дисклеймерах соответствующих сервисов. В них установлены правила, которые пользователи обязуются не нарушать.
«В случае если отзыв нарушает правила публикации, предприниматель может подать жалобу в администрацию сервиса, и, если жалоба справедлива, сервис снимет отзыв с публикации. Однако зачастую предпринимателю предлагается ответить на негативный отзыв и попытаться урегулировать проблему с потребителем самостоятельно», — уточняет юрист.
Источник: rg.ru